Справочник учебного процесса НИУ ВШЭ

  1. разработку (одним разработчиком или коллективом);
  2. согласование (техническим специалистом с точки зрения соблюдения всех формальных требований);
  3. одобрение (профессионалами в данной предметной области с точки зрения содержания РПУД);
  4. получение рекомендаций к реализации (коллегиальным органом, имеющим на это полномочия);
  5. утверждение (академическим советом и руководителем ОП, которая реализует РПУД или предлагает ее к реализации);
  6. хранение, обновление;
  7. выведение из обращения.

Файл программы менеджер кафедры/департамента прикрепляет к соответствующей дисциплине в АСАВ в модуле распределения нагрузки подразделения, после чего ссылка на файл с программой дисциплины автоматически появляется в Базе учебных курсов портала.

  • Цели освоения дисциплины
  • Компетенции и результаты обучения студента, формируемые в результате освоения дисциплины
  • Место дисциплины в структуре образовательной программы
  • Тематический план и содержание учебной дисциплины
  • Формы контроля знаний студентов; критерии оценки знаний, навыков; порядок формирования оценок по дисциплине
  • Применяемые образовательные технологии (могут быть дополнены методическими рекомендациями для студента и преподавателя);
  • Примеры оценочных средств  для текущего контроля и аттестации студента 
  • Списки рекомендуемой литературы и иное учебно-методическое, материально техническое обеспечение